Реклама в играх: виды, как выбрать, сколько стоит

Реклама в играх становится все более популярным способом монетизации, позволяя разработчикам получать стабильный доход, а брендам – привлекать внимание к своей продукции. Игровая аудитория – это активные и вовлеченные пользователи, что делает её привлекательной для рекламодателей. Важно, чтобы продвижение бренда было органично встроено в игровой процесс, не нарушая его динамику и интерес.

Что такое внутриигровая реклама?

Внутриигровой рекламой называют маркетинговые инструменты, которые внедрены в сам игровой процесс. Маркетинговые блоки делаются разных форматов. Например, в виде логотипов, баннеров, коротких видеороликов. Они появляются на экране устройства в процессе игры, не мешая при этом игровому процессу. Игроки воспринимают ее как отдельный элемент геймплея. В результате она воспринимается менее навязчиво, чем реклама, встроенная в видео или аудиоролики. 

Совместные онлайн-игры

Рис. 1 Совместные онлайн-игры

Главная задача такого рода продвижения — сделать бренд более узнаваемым. Она дает компаниям возможность взаимодействовать с аудиторией в непринужденной обстановке. Игроки, погружаясь в игру, проводят за ней довольно много времени. При этом рекламные вставки показываются им в тот момент, когда они уже максимально вовлечены в процесс. Это создает возможности для более глубокого взаимодействия с продвигаемыми продуктами или услугами. 

Преимущества внутриигровой рекламы

Реклама, размещаемая в видеоиграх, набирает популярность. Она обеспечивает брендам эффективную коммуникацию с целевыми клиентами.

Различают несколько категорий маркетинговых кампаний в развлекательных платформах. Это могут быть баннеры, видеоролики или нативная интеграция рекламы в игровой процесс.

Игроки проводят в игровых платформах длительное время. Это открывает рекламодателям простор для взаимодействия с игроками в непринужденной обстановке.

Преимущества внутриигровой рекламы

Рис. 2. Преимущества внутриигровой рекламы

Увеличение вовлеченности пользователей

Реклама в виртуальных играх обеспечивает высокий уровень заинтересованности пользователей, так как становится органичной частью геймплея.

Видеореклама часто появляется в перерывах между игровыми уровнями. За ее просмотр обычно даются различные внутриигровые бонусы как дополнительный стимул к ее просмотру. Таким образов бренд интегрируется в игру, становится частью игрового сюжета и лучше запоминается пользователями.

Для улучшения стратегий коммуникации необходимо проводить анализ данных. Если кампания отвечает ожиданиям пользователей, они с большей охотой на нее реагируют. Это увеличивает шансы на покупку продвигаемого продукта. В конечном счете, реклама в играх может стать мощным инструментом для увеличения продаж и укрепления связи с клиентами. 

Дополнительные источники дохода для разработчиков

Заработок разработчиков на рекламе — один из ключевых источников их дохода. Они могут размещать рекламу в партнерстве с магазинами игры от iOS и Android либо от других партнерских сайтов. 

Правильная монетизация игры и встроенная реклама в приложении позволяет увеличить прибыль без необходимости увеличивать их стоимость или вводить слишком агрессивные платные механики.

Реклама выгодна для всех сторон

Реклама, размещаемая в виртуальных игровых платформах, набирает все большую популярность. Она приносит пользу всем разработчикам, рекламодателям и игрокам.

Разработчикам игр реклама приносит дополнительный доход, рекламодателям открывает доступ к новой аудитории, а игрокам дает возможность наслаждаться игрой бесплатно и покупать товары, которые соответствуют их предпочтениям.

Для разработчиков маркетинг — это возможность получить дополнительный доход. При помощи маркетинговых кампаний финансируются проекты, что позволяет делать игры остаются бесплатными для пользователей. 

Для рекламодателей продвижение брендов на таких платформах — это доступ к большому количеству потенциальных клиентов и возможность захватить большую долю рынка. В процессе игры пользователи видят баннеры с объявлениями, могут кликнуть на них  и сразу перейти на сайт компании. Рекламодатели получают возможность повысить узнаваемость своего бренда и увеличить объем продаж и долю рынка относительно конкурентов.

Для игроков реклама может оказаться и полезной, и интересной. Разработчики часто интегрируют продвижение в геймплей, превращая ее в составную часть игры. 

Как выбрать подходящий формат рекламы для игры

Разные категории людей по-разному реагируют на рекламные материалы. К примеру, молодежь чаще всего кликают на сообщения с яркими красочными картинками и динамичным сюжетом. Взрослые же ценят в видеороликах сдержанность и информативность.

Как выбрать формат для внутриигровой рекламы

Рис. 3. Как выбрать формат для внутриигровой рекламы

Баннерная реклама

В последние годы баннерная реклама в играх становится популярнее. Бренды получают возможность донести свои сообщения до целевой аудитории в расслабленной игровой среде. Игроки проводят много времени за играми, что делает этот формат рекламы менее навязчивым, особенно если баннеры появляются во время пауз. За настройкой баннерной рекламы, обращайтесь к специалистам.

Для эффективности важно выбрать подходящий дизайн и место размещения. Яркие и визуально привлекательные баннеры, связанные с тематикой игры, могут заинтересовать игроков. Важно также правильно выбрать время показа, чтобы реклама не отвлекала от игрового процесса.

Баннерная реклама

Рис. 4. Баннерная реклама

Межстраничные объявления (interstitial)

Межстраничные (interstitial) объявления – это рекламные элементы, которые появляются на экране между уровнями или сценами игры, занимая весь экран. Они могут быть статичными или анимированными и часто содержат кнопки для быстрого перехода или закрытия. Такой формат особенно эффективен благодаря высокой видимости.

Межстраничные объявления

Рис. 5. Межстраничные объявления

Основное преимущество межстраничной рекламы – её невозможно пропустить, что привлекает внимание. Однако важно, чтобы реклама была релевантной для игроков, иначе она может вызвать негативные эмоции. Для разработчиков это способ получить значительный доход, если правильно настроить частоту показа, чтобы не раздражать пользователей.

Видео с вознаграждением (Rewarded Video)

Среди форматов рекламы в мобильных играх видео за вознаграждение пользуются высокой популярностью. Игрокам на платформе предлагают короткие видеоролики, за просмотр которых они получают бонусы, такие как игровая валюта, уникальные объекты или дополнительные жизни. Этот подход менее навязчив и более привлекательный для пользователей.

Вознаграждающие видео выгодны как игрокам, так и разработчикам. Игроки получают дополнительные ресурсы, что делает игровой процесс более интересным, а разработчики — прибыль от рекламы. Игроки дольше остаются в игре, решая, смотреть сообщение или нет, что снижает негативное отношение к роликам.

Видео с вознаграждением

Рис. 6. Видео с вознаграждением

Интеграция вознаграждающего видео должна быть продуманной. Коммуникация должна быть доступной, но не надоедливой. Оптимальное время для её показа — моменты, когда игрокам требуется поддержка, например, в начале нового уровня или после проигрыша. Если видео размещено правильно, игроки будут готовы воспользоваться предложением. Подробнее о том, как видео повышает вовлеченность игроков в геймплей и поднимает конверсии для рекламодателя, писали выше.

Интерактивная реклама (Playable Ads)

Интерактивная реклама, известная как Playable Ads, представляет собой современный формат, который все чаще используют в играх. Она дает возможность пользователям протестировать игру еще до ее загрузки. Игроки могут взаимодействовать с игровыми элементами, что позволяет лучше разобраться в механике игры и оценить ее привлекательность. Благодаря такому подходу интерес к продукту возрастает многократно.

Интерактивная реклама 

Рис. 7. Интерактивная реклама 

Главным достоинством Playable Ads считается способность удерживать внимание игроков. Они могут не только наблюдать за игрой, но и испытывать ее, что помогает создать более глубокую связь с продуктом. При этом ролик не так уж навязчив. Игровая реклама интегрируется в игровой процесс и не отвлекает от него. Благодаря этому вероятность установки игры после просмотра ролика значительно повышается.

Нативная реклама

В последние годы нативная реклама, размещаемая непосредственно в играх, стала очень популярной. Она органично интегрируется в игровой процесс и воспринимается игроками как часть игры, а не как отдельное рекламное сообщение. Это формирует более положительное отношение к рекламе.

Нативная реклама

Рис. 8. Нативная реклама

Суть нативной рекламы заключается в создании естественного взаимодействия с рекламируемым продуктом. Игровые персонажи могут использовать продукт или упоминать его в диалогах, что избавляет игроков от давления, характерного для традиционной рекламы. В результате бренд запоминается лучше, а его восприятие становится более положительным.

Где купить и сколько стоит реклама в играх

Для размещения рекламных роликов в играх предназначены специальные платформы. Разработкой таких платформ занимаются как крупные, так и мелкие компании. К числу популярных платформ относят Unity Ads и AdMob. С помощью этих сервисов можно подобрать нужные игры и настроить таргетинг. Для настройки правильного таргетинга вашей рекламы, обратитесь к профильному эксперту.

Стоимость размещения рекламы в играх может быть совершенно разной. Они зависят от таких факторов, как формат, аудитория и жанр игры. Обычно цена указывается в CPM (стоимость за тысячу показов) или CPC (стоимость за один клик). 

Сколько стоит реклама

Рис. 9. Сколько стоит реклама

Обычно CPM стоит от 1 до 10 долларов, а CPC — от 0,1 до 1 доллара. Чем активнее и больше аудитория, тем выше цена. Кроме того, в некоторых играх предусмотрены специальные условия для рекламы, которая будет размещаться в течение длительного времени и обеспечит более широкий охват.

При выборе площадки нужно учитывать целевую аудиторию. Необходимо понять, в какие игры играют ваши потенциальные клиенты. Если вы ориентируетесь на молодежь, то вам подойдут мобильные и казуальные игры на смартфонах. Также важно, где будет расположено сообщение. Видеоролики, встроенные в игровой процесс, привлекают внимание гораздо лучше, чем баннеры. 

Внутриигровой продакт-плейсмент: свежие примеры

Продакт-плейсмент — это способ продвижения продукта через интеграцию брендов в игровые миры. Этот метод выглядит менее навязчивым и более естественным для пользователей.

Яркие примеры успешных кейсов продакт-плейсмента в игровой индустрии:

  • Fortnite и Marvel. В игре появились костюмы супергероев и предметы из фильмов Marvel. Это привлекло внимание фанатов обеих франшиз и усилило их вовлеченность;
  • Call of Duty: Warzone и энергетические напитки. В игре были добавлены реальные упаковки напитков, что создало эффект присутствия брендов в игровом мире и увеличило интерес к продукту;
  • The Sims 4 и Moschino. В этом симуляторе жизни появились коллекции одежды от итальянского бренда Moschino, которые игроки могли примерять на своих персонажей. Такой шаг объединил мир моды с игровой средой и позволил Moschino охватить новую аудиторию;
  • Animal Crossing: New Horizons и IKEA. Компания IKEA выпустила виртуальные каталоги мебели, которые повторяли ассортимент магазина и демонстрировались в игре. Это привлекло внимание пользователей, заинтересованных в дизайне и мебели;
  • Cyberpunk 2077 и Porsche. В игре можно было увидеть автомобиль Porsche 911 Turbo, который стал культовым элементом игрового процесса. Это позволило связать реальный бренд с футуристическим миром и привлекло внимание автолюбителей;
  • NBA 2K и Nike. В спортивном симуляторе баскетбола игроки могли носить реальные кроссовки Nike, что создавало дополнительные возможности для персонализации персонажей и подчеркивало связь между спортом и модой.

Поделиться

Алексей Поляков. Руководитель SEO отдела

Руководитель SEO-отдела

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Больше видео в нашем Telegram-канале